среда, 17 октября 2012 г.

The winner of the 7th challenge!

Дорогие друзья,
сегодня мы подведем итоги Задания нр.7 "Шоко-скрап".
На этот раз в задании участвовало 20 работ, и все такие красивые, в разных стилях!
Так что поверьте, выбрать 3-ку лучших было очень сложно. Всех благодарим за участие, ждем ваших работ в 8.задании по палитре.
А теперь представляем вам тройку лучших работ!

Kallid sõbrad,
täna me saame teada 7.väljakutse tulemusi ! Teemaks oli "Choco-Scrapbooking".
Seekord väljakutses osalesid 20 toredaid töid, kõik väga omapärased ja erinevates stiilides!
Uskuge, et TOP-3 oli väga-väga raske valida. Täname kõiki tublisid osalejaid ning ootame teie töid 8.väljakutses!
 
Победителем становится дизайнер из Омска - Julia_Z и ее "вкусные" шоколадницы:
Väljakutse võitjaks on seekord venemaa disainer - Julia_Z  ja tema "maitsvad" shokolaadi ümbrised-kaardid:


Юлия, мы просто в восторге от ваших сказочных шоколадниц! От души поздравляем c победой и просим связаться с нами по мэйлу info@happycraft.eu
Победитель сможет участвовать в следущем задании в качестве приглашенного дизайнера и получит приз от интернет-магазина www.happycraft.eu

На втором месте irinaje из Тарту и ее яркие открытки-шоколадницы ко дню Учителя:
Teisel kohal on disainer Tartust - irinaje ja tema erksates värvides kaardid-shokolaadiümbrised Õpetajate päevaks:
На 3-м месте - Nesti, и ее шоколадница:
3.kohal on Nesti ja tema shokolaadi-kaart:
Победитель и участники, попавшие в ТОП-3 могут взять себе баннеры с правой панельки:)
Võitja ja TOP-3 meistrid soovi korral võivad võtta endale vastava bänneri:)  
Будьте с нами,
Olge meiega!
Happy Craft Team

2 комментария:

  1. Поздравляю победительниц, особенно рада за Julia_Z, её работы достойны победы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за высокую оценку моей работы!))))

    ОтветитьУдалить