среда, 8 августа 2012 г.

The winner of the 5th challenge!

Дорогие друзья,
сегодня мы подведем итоги Задания №5 "Летние свадебные приглашения" 
Без лишних предисловий, представляем вам тройку лучших работ!

Kallid sõbrad,
täna me saame teada 5.väljakutse tulemusi ! Teemaks oli "Suvised pulmakutsed".
Ilma liigsete sõnade tutvustame teile 3 parimat tööd!


Победителем становится Tanya Flower и ее чудесные эко-приглашения:
Väljakutse võitjaks on seekord Venemaa tuntud disainer  Tanya Flower ja tema toredad eco-pulmakutsed:
Таня, мы очень рады, что ты приняла участие в нашем задании! Поздравляем c победой и просим связаться с нами по мэйлу info@happycraft.eu
Победитель сможет участвовать в следущем задании в качестве приглашенного дизайнера и получит приз - бумажные цветы Dovecraft Back to Basics II от интернет-магазина www.happycraft.eu
 На втором месте Jaanika, и ее свадебный клатч-приглашение:
Teisel kohal on meil tubli Jaanika, kes osales seekord paljude töödega, aga tema pulma ridikül võitis meie südameid!

И на 3м почетном месте приглашение от Кайи:
Ja kolmandal kohal on Kaia, oma hõbedase pulmakutsega:
 Победитель и участники, попавшие в ТОП-3 могут взять себе баннеры с правой панельки:)
Võitja ja TOP-3 meistrid soovi korral võivad võtta endale vastava bänneri:)

На этом блог до сентября уходит в отпуск по заданиям, но будут обзоры, новости и тд.
Будьте с нами:)

Tuletame meelde, et väljakutseid ei toimu uni septembrini, teeme väikest puhkepausi. Kuid uudiseid, uusi tooteid ja ülevaateid tuleb ikka nii blogis kui ka Facebookis!
Olge meiega:)

Happy Craft team

3 комментария: